Вчера пришла домой и сразу плюхнулась спать. Плела дреды Наташечке. Мы сидели у неё, на улице процветала пасмурность, а на кухне процветал приготавливаемый Колей турецкий лимонный пирог невероятной вкусноты.
Пока я ковырялась у неё на голове, раскидывала вокруг волосы и щупала кошку по имени Мишутка, успели посмотреть 3 полнометражки.
"Мэри и Макс" - великолепная пластилиновая история, после просмотра которой мне стабильно хочется отправлять открытки, но я слишком ленива (какой стыд!) чтобы откопать свой аккаунт на посткроссинге.
"Персеполис" - великолепная мультипликация и поучительная история. Словила себя на мысли, что ничего не знаю про Иран, Ирак и весь ближний восток. Конечно, я никогда не интересовалась политикой, но это не оправдывает меня совершенно.
"Hounddog". Больше вопросов. Или мой разум был слишком уставшим, чтобы быть в состоянии воспринимать это.
Потом Наташечка подарила мне великолепнейшего пухлого зайца. Обожаю пухлых. Что может быть приятнее?!
Они с Колей провожали меня через прохладные и тёмные ярославские дворы, и, ведя диалог обо всякой фигне, я думала, что они - единственные неделимые люди в моей жизни. В мире внутри моей головы они просто не могут существовать по-отдельности. У них особенный дом, наполненный теплом, сушёными цветами и всяким волшебством, вроде турецкой тыквы-абажура. Однажды Наташа назвала волшебство "барахлом" и мы вместе смеялись над этим. Всем же понятно, что это никакое не барахло.
Не успела прицепить ей канеколон, так что после Саратова снова приду в этот чудесный дом и буду пить чай, который наливают в армуды.